Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых лотерей

Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых лотерей

Здравствуй, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.А.Верейский работает в полиграфической отрасли уже без малого четверть века. Абсолютно точно то, что его продолжительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о текущих перспективах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам был интересен вопрос о перспективах взаимоотношения полиграфии и рекламы.

Нaш Kорр:
Василий Архипович, сколь давно вы начали свою работу в печатной отрасли?

B.А.:
Вы, очевидно, шутите. Это все начиналось в прошлом веке. Я нынче не вспомню. Если я ничего не путаю, мы начинали почти 25 лет назад.

Haш Kорp:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

B.A.:
В первое время специализации у нас не было. Мы сильно не привередничали. Приходилось брать в работу все, что предлагали.
Уже позже мы стали более разборчивыми. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.

Haш Кopp:
Сильно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

B.A.:
Она стала абсолютно иной. Сегодня она сильно сложнее, чем раньше. В наши дни реклама должна включать потенциального покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому теперь так уместна полиграфическая продукция для рекламной акции. Например, скретч карты.

Кроме этого. Нынешняя реклама обязана развлекать возможного потребителя помимо того, что просто рекламировать услуги и товар. Тогда это не было важным. Говоря наглядно, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфичная полиграфия.

Наш Koрр:
В чем же специфические черты упомянутой вами промо полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к будущему покупателю избирательно, учитывать его уникальные особенности. Многие полиграфические организации вполне освоили допустим к примеру, печать карт со скретч слоем и промо-кодами.

промо кода

Hаш Koрp:
Что вам кажется, каков тренд развития промо полиграфии?

В.A.:
Я полагаю — доля уникализированной печатной продукции для промо лотерей будет только расти. Вероятно, что это скоро станет вектором развития рекламной полиграфии.

Hаш Kоpp:
Благодарю за беседу. Всего Вам наилучшего.

В.А.:
Вам тоже удачи!

Беседу записал наш корреспондент Ольга Мищенко.

Лекарство сибутрамин